Ocean Voyage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ocean Voyage » Смотровая палуба » Капитанский мостик


Капитанский мостик

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Капитанский мостик

2

Зайдя на мостик, капитан поздоровался со вторым и третьем помощником, которые уже были здесь, после чего подошёл к столещнице  и достав судовой журал, открыл его на нужной странице и сделал первую заметку о том, что капитан поднялся на борт лайнера. После чего закрыл журнал и убрал его в ящик. Помимо этого, Эртур выложил из своего чемоданчика документы, который включает список пассажиров, грузов, еды и расписание вахт. Сделав это, капитан подошёл к телефону, ведущему в котельные.
- Добрый день. Капитан Эртур Ростер. Можете начинать растопку котлов до 150 градусов цельсия и поддерживать её в течении всей ночи.
- Есть, сэр. - прозвучал голос  главного кочегара.
Одобрительно кивнув, Эртур отключил телефон и оглядел мостик.
- Что же, я пока отлучусь к себе в каюту.
После чего капитан пошёл на крыло и спустившись по лестнице, зашёл к себе.

3

Вновь оказавшись на мостике, Эртур подошёл ко второму помощнику.
- Думаю, стоит открыть паропровод в каюте директора компании. Так или иначе, он скорее всего будет подниматься на борт, а потому в каюте доожно быть тепло. Так же и супер-люксах.
- Есть, сэр. Вскоре открою паропровод.
Второй помощник быстро спустился по лестнице вниз и ушёл в супер-люксы, а капитан же остался стоять на мостике

4

-Сэр, отопление вклбчено во всех супер-люксах, а так же в люксе Лорда Ассора.
- Замечательно. Пока можешь отдохнуть.
- Есть.
Эртур продолжал стоять на мостике, однако теперь склонившись над документами грузов

5

Был уже вечер, как вдруг радист ворвался на капитанский со срочными указаниями от директора компании, которые он начал читать вслух, и также они дословно гласили:
- Итак, сегодня ночью будет грозовой фронт, очень сильный, поэтому экипаж обязан задраить все люки и опустить задвижки в ресторанах и иных местах, где есть крупные или панорамные окна. Также, пусть, мой дорогой мистер Ростер, велит запустить отопление раньше обычного, так как из-за дождя судно рискует отсыреть, при этом, пусть обратят внимание на грузы, которые стоят на пристани, на этом все, - далее радист встал около капитана, а офицеры стали ожидать указаний.

6

Внимательно выслушав веление директора компании, Эртур немедленно приступил к действиям.
- 1-го офицера отправить на включение отопления. Нужно до наступления ночи включить всё отопление в общественных местах и большинстве кают. Дальше...
Капитан повернулся ко 2-у офицеру.
- Тебе задача отследить за тем, как задрают все люки. Помимо этого проследи за тем, что бы все панорамные окна были закрыты плотно.
После этого всего Эртур взял громкоговоритель и вышел на крыло
- Господа, поторапливаемся! Нужно до полуночи загрузить большую часть грузов! Действуем быстро и безоговорочно! Иначе груз намокнет! Что не успеем загрузить - в срочном порядке несите на склад. Догрузим завтра утром.
Ростер, отдав все нужные команды вернулся гюна мостик и прсмотрел на небо.
- Вот и первая напасть. Радист, передайте Лорду Ассору, что все приготовления идут полным ходом. Помимо этого мы закрепим Вирджинию к причалу ещё большим количеством тросов. Пускай не беспокоится.

7

Уже темнело, но вдруг, на капитанском мостике появился силуэт в бежевом плаще. Лишь один человек разгуливал в это время, на этом судне, да и в таком стиле - директор компании. Ассор предусмотрительно прошёл к рубке, после чего, полу командным тоном воскликнул:
- Господа, а не подскажите ли Вы, где наш дорогой Капитан? - Конечно, это звучало вежливо, но тем не менее, все уже знали, что главный здесь, так сказать.

8

Эртур стоял у штурвала и смотрел на небо, как вдруг услышал голос директора компании.
- Добрый вечер, мистер Ассор. Я, как вы можете заметить, здесь. Ваши команды уже выполняются, помимо этого мы прикрепляем лайнер большим количеством тросов

9

- Ох, добрый вечер. мистер Ростер. Значит выполняются, что же, это хорошо. Хотел бы сообщить, что один из пассажиров будет этой ночью на борту, - Лорд показал имя этого пассажира в списке пассажиров, - так что, прощу не пугаться незнакомого человека. Также, как у нас обстоят дела с турбинами? Вы же знаете, что мы хотели бы развить скорость, которая превзошла бы предыдущий скоростной рекорд. И ещё, как поживаете? Говорят, что Вы хотели подать в отставку, правдивы ли эти сведения? - Ассор был максимально дружелюбен, но в тоже время и максимально серьёзен, так сказать.

10

- Что же, без проблем. Пускай находится, в этом нет ничего страшного. Турбины? - Капитан всё вспомнил - да, турбины готовы и рекорд без проблем должны побить. Можете не беспокоиться. По поводу отставки пока не знаю, но я думаю уходить только в 64 или 65 лет. Пока ещё способен. Могу служить, так скажем, если не выгоните.
Капитан улыбнулся

11

- Выгоню? Да что Вы, как можно выгнать самого опытного капитана на судне, - также шуткой ответил Фокс, - кстати говоря, - переход из Эдинбурга сюда прошел без каких-либо сложностей? И ещё, быть может, Вы желаете чашечку чая? - Неторопливо, уже спокойным голосом сказал Лорд Ассор, так как теперь, не было причин для паники или спешки, так сказать.

12

- Мгм, да, переход прошёл без особых проблем. Команда отличная, всё даётся легко.
Капитан вновь глянул на небо, которое было уже затянуто густыми ливневыми облаками, но дождь пока не шёл.
- Да, не откажусь от чашечки чая. Предлагаю пройти ко мне в каюту, если вы не против.

13

- Да, конечно, - Лорд довольно быстро вышел с капитанского мостика, чтобы уже в каюте капитана обсудить детали грядущего рейсе, так сказать.

14

- Хорошо.
Эртур пошёл вслед за директором

15

Капитан поднялся на пустующий мостик, где рядом с машинным телеграфом одиноко стоял 2-ой офицер, честно неся вахту.
- Эх, дождь всё испортил. А такая хорошая погодка была.
- Да, сэр, согласен с Вами. Ну надеюсь, к утру всё затихнет.
- Да, я тоже буду надеятся на это
Капитан подошёл к судовому журналу и записал:
-"Погрузка продуктов питания и багажа почти завершена. Наступила ночь перед отправлением."-
Отойдя от журанала, Эртур вздохнул
- Думаю, ночью ничего особого не произойдёт. Отлучусь-ка я поспать до 6 утра... надо быть бодрым перед рейсом.
- Да, сэр. Доброй Вам ночи.
Ростер кивнул офицеру и оставив его в одиночестве, быстро сошёл по скользким ступенькам вниз и вскоре попал к себе в каюту, где он несколько часов назад сидел с Лордом Ассором.

16

Вскоре Эртур пишёл на мостик, где уже был сиарший и первый помощники.
- Доброе утро, господа.
- Доброе утро, сэр.
Кивнув, капитан удалился на правое крыло

17

Эртур зашёл с крыла на мостик и встал рядом с машинеым телеграфом. Совсем скоро отправление и надо быть готовым отдавать команды.

18

- Отдать слабые швартовы! Основной трос оставить!
Коикнул капитан из рупора на берег, после чего вернулся на мостик и перешёл на другое крыло.
- Подать буксиры!
Эртур опять вернулся на мостик.

19

Капитан стоял на коыле, как вдруг отдал на пирс последнюю команду.
- Отдать все швартовы! Отплываем!
Капитан проследил, как все швартовы и трапы сбросили и вернулся на мостик.
- Самый малый вперёд. Выходим...
Буксиры медленно начали тащить Вирджинию, а на мостике раздался звон машинных телеграфов

20

Закончив со своими обязанностями у трапа, Флоренс поспешила на мостик, потому что несомненно, она здесь еще понадобится.

21

- Малый вперёд.
Капитан внимательно следит за всеми действиями лайнера.
- Помогаем буксирам. Право на борт, 20 градусов.
- Есть, сэр.
Штурвал был поставлен на 20 градусов влево

22

Лайнер уже выровнялся и шёл прямым курсом на остров Уайт.
- Как же я не люблю мель рядом с островом. Снизить скорость до 12 узлов

23

- 10 градусов, право на борт.
Капитан без конца отдаёт команды по поводу манёвров. Как только Вирджиния выровняется, капитан вновь встанет за карты.

24

Когда Эртур стоял на мостике, он отдал одну из команд.
- Средний вперёд.
Раздался звон телеграфов и через несколько секунд винты лайнера стали вращаться быстрее

25

Капитан продолжал стоять на мостике, как вскоре посмотрел на часы.
- Что же, пора готовиться к шлюпочным учениям. Расчехляйте шлюпки.
В скором времени моряки под предвадительством старшего офицера стали снимать чехлы со шлюпок и переваливать через борт под скрежет тросов.

26

Шлюпочные учения были давно закончены, а потому капитан собрался идти в оьеденный салон на службу. Вскоре он это осуществил, спустившись по лестнице и пройдя внутрь лайнера

27

Капитан стоит в полной тишине на капитанском мостике, внимательно смотря вперёд, на горизонт. Рядом, за штурвалом стоит рулевой.

28

Когда на мостик подошёл первый офицер, Эртур решил прогуляться по лайнеру и зайти в курительный салон.
- Что же, к 0:00 точно подойду...
Помле чего капитан ушёл

29

Придя на мостик, сразу же раздалась команда, разрезав тишину в воздухе.
- Самый полный вперёд!
- Есть, сэр!
Капитан и старший помощник подошли к двум разным машинным телеграфам и произведя все нужные действия, поставив рукоятку сначала на самый полный вперёд, потом отменив команду, поставив на "STOP" и вскоре отдали новую команду "Самый полный вперёд". Когда команду приняли, прозвучал удар колокольчика, поставивший стрелку телеграфа в нужное положение.

30

Совсем скоро капитан потушил трубку и спрятав её, ответил офицеру и рулевому 
- Пойду посплю я... Доьрой ночи. Если что вызывайте, я в каюте.
- Да, сэр. Вам тоже доброй ночи.
Эртур сошёл по лестнице вниз


Вы здесь » Ocean Voyage » Смотровая палуба » Капитанский мостик