Ocean Voyage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ocean Voyage » Прогулочная палуба » Открытый променад правого борта


Открытый променад правого борта

Сообщений 1 страница 30 из 358

1

Открытый променад правого борта

2

Граф осмотрел судно. Ему понравились интерьеры. Теперь он выходит на прогулочную палубу, садится в кафешке и смотрит на город, на суетящихся людей в порту.

3

- О, мы скоро отплываем! Не верю, что всего лишь океан стоит между нами и свадьбой. Это так волнительно. - Она облокотилась на фальшборт придерживая шляпку. - Я буду скучать по Англии.

4

- Ты говоришь так, будто бы никогда не вернешься сюда. Я тоже люблю Англию и.. Ладно, скажу тебе по секрету, я думал, что нам лучше остаться здесь. Конечно свадьбу мы отметим в Нью-Йорке, но мне очень хочется жить там постоянно. - Он тоже облокотился на фальшборт и посмотрел, что творилось в порту. – Как суматошно, а вот в Нью-Йорке так каждый день.

5

- Да? О, смотри, мы отплываем! Прощайте! - Она помахала толпе, будто бы там были ее знакомые, но она просто прощалась с домом. Теперь у нее будет другой дом и от этой мысли не было грустно, эта мысль успокаивала.

6

Барон проследовал за лордом Ассором, выйдя на променад.Карл поправил свой новый черный костюм, с улыбкой смотря за отбытием корабля из порта Саутгемптона.Снова потянувшись к портсигару, Карл вновь закурил, неторопливо втягивая сигаретный дым

7

Увидев как мужчина в очень подходящем ему черном костюме закурил, она прищурилась, а затем с самым невинным взглядом посмотрела на своего жениха.

8

- Что ты.. - Хотел уже было сказать Уильям, но вовремя сообразил что от него хочет Элеонора. - Нет!

9

Лорд Ассор, владелец судна, и Барон Швальцкопф вышли на променад, чтобы проводить Англию и пожелать так сказать, всем счастливого пути. Ассор, как и обычно, был в бежевом плаще, который опускался ниже колен и в белой рубашке, ниже неё были темно-молочные брюки. Каждый человек на променаде что-то говорил, поэтому, Фокс тоже решил что-нибудь сказать:
– Ну что же, хорошего нам плавания, погоды и интересных знакомств, – весьма приятно, хоть и натянуто, сказал присутствующим тут директор судоходной компании, так сказать.

10

- Что значит "нет", дорогой? - Все так же невинно хлопая ресничками, мягко спросила девушка.

11

- Я не дам тебе закурить, ты же знаешь... Ох, ну ладно. - Сказал он, доставая пачку из кармана. -  Ты уже научилась вить из меня веревки, поздравляю.
Он дал ей сигарету и взяв одну и себе, достал зажигалку.
-Смотри, это же лорд Ассор, владелец! - Указал он внезапно на пришедшего мужчину в бежевом плаще.

12

-Что же лорд, я слышал что на корабле перевозят экспонаты из самого Египта?
Очень интересная и занимательная деталь, если учесть, что у меня имеется тоже некоторые фигурки и статуэтки из этой страны, учитывая мое кратковременное проживание в этом месте.
Может сказать что конкретно входит в коллекцию судна?-с интересом спросил Карл, отгоняя от себя дым от сигары

13

- И правда. - Сказала Элеонора, выпуская колечко дыма. - Главное что бы он не попался на глаза бабушке, иначе она будет всю поездку пытаться меня переубедить, что я выхожу замуж не за того.

14

Расположившись в каюте и разобрав кое-какие вещи, Тиффани вышла на променад, уже придерживая сигарету губами, на которых красовалась алая помада, поднося зажжённую спичку. Было достаточно людно. На лице каждого красовалась широкая улыбка, все они были счастливы находясь здесь, на этом корабле. Сев за столик, она положила ногу на ногу, а руку подставила под локоть. Дул теплый ветер, ярко светило солнце, а дым от сигареты моментально растворялся. Тиффани приметила знакомое лицо — молодой мужчина, в бежевом плаще, который случайно толкнул её в поезде. Он был достаточно приветлив с пассажирами.

15

– Добрый день, господа, – приветливо ответил на восклицание Хоукинса, далее отвечая Барону:
– Да, это правда. На борту есть такие вещи. В частности, туда входит саркофаг одной египетской жрицы, кажется, и множество всяких статуэток и древней посуды. Довольно странно, что их перевозят в Америку. Знаете, на "Титанике" тоже были какие-то египетские экспонаты. В первые месяцы после крушения именно на них списали всю трагедию, любители теорий заговора, во что я совершенно отказываюсь верить, – утвердительно сказал Лорд Ассор своему собеседнику.

16

Мэриэн желала отвлечь себя от тревожных мыслей, поэтому отправилась в относительно многолюдное место. В основном все пассажиры спали в своих каютах или разбирали вещи.
- Добрый день, прекрасная погода, не так ли? - Девушка поприветствовала присутствующих здесь и направилась к свободному месту.

17

-Знаете, мне очень повезло оказаться в Каире в 20е года, именно тогда я смог приобрести практически даром все те вещи, что сейчас находятся в моей коллекции.
Британцам пришлось уступить порядка мне 20 вещей, чем они были очень недовольны.
Уж мне тогда и под другим именем ходить приходилось.
Если бы они знали кто я на самом деле, то меня бы и вовсе не пустили на торги-усмехнулся мужчина, хлопая по плечу Ассора

18

« - Экспонаты из Египта, саркофаг, статуэтки.. Думаю, эта тема бы понравилась мистеру Джонсу, если бы он был здесь.», - промелькнуло в мыслях Тиффани, слушая диалог директора компании и его собеседника.

19

Штирлиц вышел на променад и осмотрелся, а потом увидел свою попутчицу. На ходу сакурив, он подошел к фрау:
-Ну как, вы уже обустроились в каюте? Все хорошо?

20

Макс Отто фон Штирлиц написал(а):

Штирлиц вышел на променад и осмотрелся, а потом увидел свою попутчицу. На ходу сакурив, он подошел к фрау:
-Ну как, вы уже обустроились в каюте? Все хорошо?

- Да, всё даже больше, чем хорошо, - затянулась, - Как ваша машина? Цела?

21

– Вы бесспорно правы, Барон, – уже обратив внимание на мисс, которую задел в поезде, сказал Ассор, – однако, нам не предстоит участь египтян, к счастью. Это судно довольно надёжное, достаточно вспомнить рождественское происшествие.

28 декабря 1932 года «Вирджиния» покинула Ливерпуль, далее проследовала в Шербур, после чего взяла курс на Нью-Йорк. Сама по себе погода в этом рейсе особой опасности не представляла. Капитан видывал погода и хуже, а лайнер достойно справлялся с бурным морем. Однако, вечером 30 декабря, в 18:00, вскоре после того как очередной айсберг остался за кормой, Ростер спустился палубой ниже, чтобы пообедать у себя в каюте. Командовать кораблем он оставил старшего помощника.

В тот день была сильная непогода, а в бальном салоне судна шел бал-маскарад. Неожиданно, около 23:00 вперёд смотрящие заметили резкое изменение горизонта справа по борту в носовом направлении...

«Волна, – по словам Ростера, – пришла неожиданно». Это была не просто обычная волна, эта волна была «аккумулятивная», и впоследствии получившая название «волна-убийца» – такие образуются, когда одна волна находит на другую и далее, далее, далее. В итоге получается сплошная стена воды. «Вирджиния» только что преодолела волну поменьше и опускалась во впадину за ней, как вдруг море впереди поднялось настолько высоко, что заслонило рулевому весь горизонт. Лайнер пронырнул через эту стену. Вода дошла до верха рулевой рубки, поднявшись на 100 футов над ватерлинией.

Волна, словно огромный молоток, ударила в правую часть мостика и вогнула внутрь стальные пластины. Штормовые деревянные крышки треснули. Большой кусок тикового дерева отломился и копьем вонзился в шкаф из твердой древесины на глубину два дюйма. Вода залила мостик и рулевую рубку, вырвав штурвал из рук рулевого. Корабль начал «заваливаться» – его носовая часть уже не шла перпендикулярно встречным волнам, что опасно в шторм. Произошло короткое замыкание, свет на мостике и на верхушке мачты погас. Офицеры и рулевой, с трудом поднявшись на ноги, оказались по пояс в воде. Они установили штурвал на место и выправили курс корабля. Удар волны сломал двери, погнул внутренние переборки, разбил две спасательные шлюпки. «Нет повода для паники! - кричали стюарды в бальном зале, - Отставить самодеятельность! В правый борт судна ударила блуждающая волна. Пробоин нет. Вода, попавшая во внутрь является лишь из разбитых дверей лацпортов и иллюминаторов!».

Ростер прибежал на мостик, где царил хаос и все было залито водой; впрочем, стоило ему убедиться, что корабль выдержал атаку без катастрофических потерь и никто из пассажиров не пострадал, он попросту добавил этот эпизод к длинному списку своих приключений на море...

Капитан приказал оценить ущерб и перенести пассажиров в другие каюты вместо пострадавших своих. Команда включила насосы, которые начали откачивать воду на палубах G, F и H. Были выбиты иллюминаторы на кормовой лестнице, в 15 каютах. Выбиты двери лацпортов на палубе G и E. Выбиты стёкла на променаде, бальном зале, и на палубе A. Сорвана с места стрела грузового крана на палубе C. Канаты в некоторых местах сорваны. Затопленные каюты с разбитыми окнами были освобождены от пассажиров на ремонт, пострадавших пассажиров осмотрели судовые доктора и потом команда предоставила им свободные каюты на время. Ликвидацию ущерба должен закончиться примерно к вечеру следующего дня, но далее судну нужно было пройти неплохой ремонт, чтобы ликвидировать абсолютно все последствия.

Вечером 1 января 1933 года «Вирджиния» прибыла в Нью-Йорк, на тот момент её окрестили, как «непотопляемый» лайнер. В этом инциденте, по счастливой случайности, никто серьезно не пострадал, а сама история стала одной из легенд на борту «Вирджинии».

Я в это время тоже был на борту, так что, помню все в точных деталях, так сказать, – продолжал говорить Лорд Ассор своему собеседнику.

22

За разговорами о Египте, Элеонора вспомнила, как 5-ый граф Карнарвон пригласил их на охоту в 1921 в Замок Хайклер. Тогда ей было около 6 лет.
-Знаешь. - Обратилась она к Уильяму, когда речь зашла о проклятиях. - Говорят что граф Карнарвон умер из-за проклятья Тутанхамона. Может быть в мире все же есть место проклятьям?

Отредактировано Элеонора Хиггинс (07-07-2019 11:41:58)

23

Рэйчел в компании дочери решилась выйти прогуляться. Фло решила, что свежий воздух пойдет маме на пользу. Тем не менее, близко к борту они старались не подходить. Чем меньше Рэйчел будет осознавать, что она в море, тем лучше она будет себя чувствовать.
Фло заботливо ухаживала за матерью, хотя та прекрасно обошлась бы и без посторонней помощи. Заняв один из шезлонгов, Рэйчел утянула девушку за собой вниз, вынуждая присесть рядом и угомониться.
- Я не на смертном одре, дорогая. Мне просто некомфорно. Угомонись.

24

- Кто знает? В мире всякое бывает. Однако, я надеюсь что нашу поездку никакие проклятия не омрачат. Не очень бы хотелось, чтобы из-за такой мелочи сорвалась свадьба. - Он засмеялася.

25

-Да, все хорошо. Как вам судно, фрау Моро? Вы рады что все же несмотря на вашу "неприятность" с билетом попали сюда? - Штирлиц затянулся и выпустил клубы дыма в сторону. Он особо и не глядел на собеседницу. Казалось, он как будто совсем ее не слушал, но на самом деле это была его привычка. Он слышал все, и спокойно мог разговаривать, думая в это время о своем.

26

Lord Assor написал(а):

– Вы бесспорно правы, Барон, – уже обратив внимание на мисс, которую задел в поезде, сказал Ассор, – однако, нам не предстоит участь египтян, к счастью. Это судно довольно надёжное, достаточно вспомнить рождественское происшествие.

28 декабря 1932 года «Вирджиния» покинула Ливерпуль, далее проследовала в Шербур, после чего взяла курс на Нью-Йорк. Сама по себе погода в этом рейсе особой опасности не представляла. Капитан видывал погода и хуже, а лайнер достойно справлялся с бурным морем. Однако, вечером 30 декабря, в 18:00, вскоре после того как очередной айсберг остался за кормой, Ростер спустился палубой ниже, чтобы пообедать у себя в каюте. Командовать кораблем он оставил старшего помощника.

В тот день была сильная непогода, а в бальном салоне судна шел бал-маскарад. Неожиданно, около 23:00 вперёд смотрящие заметили резкое изменение горизонта справа по борту в носовом направлении...

«Волна, – по словам Ростера, – пришла неожиданно». Это была не просто обычная волна, эта волна была «аккумулятивная», и впоследствии получившая название «волна-убийца» – такие образуются, когда одна волна находит на другую и далее, далее, далее. В итоге получается сплошная стена воды. «Вирджиния» только что преодолела волну поменьше и опускалась во впадину за ней, как вдруг море впереди поднялось настолько высоко, что заслонило рулевому весь горизонт. Лайнер пронырнул через эту стену. Вода дошла до верха рулевой рубки, поднявшись на 100 футов над ватерлинией.

Волна, словно огромный молоток, ударила в правую часть мостика и вогнула внутрь стальные пластины. Штормовые деревянные крышки треснули. Большой кусок тикового дерева отломился и копьем вонзился в шкаф из твердой древесины на глубину два дюйма. Вода залила мостик и рулевую рубку, вырвав штурвал из рук рулевого. Корабль начал «заваливаться» – его носовая часть уже не шла перпендикулярно встречным волнам, что опасно в шторм. Произошло короткое замыкание, свет на мостике и на верхушке мачты погас. Офицеры и рулевой, с трудом поднявшись на ноги, оказались по пояс в воде. Они установили штурвал на место и выправили курс корабля. Удар волны сломал двери, погнул внутренние переборки, разбил две спасательные шлюпки. «Нет повода для паники! - кричали стюарды в бальном зале, - Отставить самодеятельность! В правый борт судна ударила блуждающая волна. Пробоин нет. Вода, попавшая во внутрь является лишь из разбитых дверей лацпортов и иллюминаторов!».

Ростер прибежал на мостик, где царил хаос и все было залито водой; впрочем, стоило ему убедиться, что корабль выдержал атаку без катастрофических потерь и никто из пассажиров не пострадал, он попросту добавил этот эпизод к длинному списку своих приключений на море...

Капитан приказал оценить ущерб и перенести пассажиров в другие каюты вместо пострадавших своих. Команда включила насосы, которые начали откачивать воду на палубах G, F и H. Были выбиты иллюминаторы на кормовой лестнице, в 15 каютах. Выбиты двери лацпортов на палубе G и E. Выбиты стёкла на променаде, бальном зале, и на палубе A. Сорвана с места стрела грузового крана на палубе C. Канаты в некоторых местах сорваны. Затопленные каюты с разбитыми окнами были освобождены от пассажиров на ремонт, пострадавших пассажиров осмотрели судовые доктора и потом команда предоставила им свободные каюты на время. Ликвидацию ущерба должен закончиться примерно к вечеру следующего дня, но далее судну нужно было пройти неплохой ремонт, чтобы ликвидировать абсолютно все последствия.

Вечером 1 января 1933 года «Вирджиния» прибыла в Нью-Йорк, на тот момент её окрестили, как «непотопляемый» лайнер. В этом инциденте, по счастливой случайности, никто серьезно не пострадал, а сама история стала одной из легенд на борту «Вирджинии».

Я в это время тоже был на борту, так что, помню все в точных деталях, так сказать, – продолжал говорить Лорд Ассор своему собеседнику.

-Чтож, Вы хотите сказать, даже если произойдут непредвиденные обстоятельства, все будут целы и в порядке? Это было бы замечательно, а то тревожно, сами понимаете, после Титаника, не знаешь чего ожидать от подобных путешествий.

27

Совсем рядом тот самый хозяин судна, который вчера предлагал тост, рассказывал жуткую историю из рождественского круиза. Фло на миг в ужасе широко распахнула глаза и внимательно посмотрела на мать, ожидая ее реакции. К счастью, та словно ушла куда-то глубоко в свои мысли и истории не услышала. Флоренс хотела было прервать этого господина, но ей это показалось неудобным, разговаривали-то не с ней и даже не в ее обществе.

28

-Что же, думаю вашему судну просто очень повезло.Как вы сами говорили мне еще в Лондоне-непотопляемых судов нету.
Такое стечение обстоятельств вышло, что корабль не отправился на дно.Однако если быть честным, то я думаю, что чем больше корабль, тем медленнее он будет тонуть если не дай бог произойдет авария.Именно поэтому мне удалось спастись с "Титаника" 23 года тому назад.
Но с современными правилами безопасности это не грозит вашему детищу-спокойным и четким тоном ответил Карл

29

- После Титаника все здравомыслящие люди уверились, что непотопляемых кораблей нет, - подала из своего шезлонга абсолютно бесцветный голос Рэйчел, чем заставила дочь вздрогнуть. - Отрадно, что шлюпок стало больше. Сколько их, кстати? - женщина обратилась к Ассору. - Это ведь Ваше судно? Вы вчера этим в вагоне-ресторане хвалились, я помню. Не утолите мое любопытство?

30

Макс Отто фон Штирлиц написал(а):

-Да, все хорошо. Как вам судно, фрау Моро? Вы рады что все же несмотря на вашу "неприятность" с билетом попали сюда? - Штирлиц затянулся и выпустил клубы дыма в сторону. Он особо и не глядел на собеседницу. Казалось, он как будто совсем ее не слушал, но на самом деле это была его привычка. Он слышал все, и спокойно мог разговаривать, думая в это время о своем.

- Корабль шикарен. Я рада, что всё же попала сюда. Не могу представить, чтобы я делала без вас, не попадись вы мне на пути. И, пожалуйста, зовите меня просто Жаклин, - улыбнулась, выдыхая дым.

По правде говоря, Тиффани тоже не особо слушала Макса, сидящего напротив — её больше интересовала история, которую рассказывал Лорд. Однако, сейчас он был занят присутствующим народом здесь.


Вы здесь » Ocean Voyage » Прогулочная палуба » Открытый променад правого борта